
Шапочка-лапочка
На музыкальных занятиях Ткач Анна Михайловна использует пальчиковые игры. Они развивают музыкальные способности детей: слух, музыкальную память, вокальные данные, ритм, а также знакомят детей с элементарной теорией музыки и создают благоприятную атмосферу для занятия. Постоянное применение пальчиковых игр помогает укреплению мышц кистей рук, что способствует в игре на музыкальных инструментах.
На занятии она с детьми изготовила атрибуты к новой пальчиковой игре « Шапочка-лапочка», в которую потом с удовольствием играли!
Шапочка-лапочка.
Знаю я одну игру, да-да-да,
Вам ребята покажу, все сюда.
Шапочка-лапочка есть у меня,
И надевает её ребятня.
Первый наденет палец её.
Толстый, большой закричит: "Не моё!"
Шапочка-лапочка есть у меня,
И надевает её ребятня.
На указательный палец, примерь.
"Нет, не моя она, братец поверь".
Шапочка-лапочка есть у меня,
И надевает её ребятня.
Средний надел, говорит:
"Хороша Только она не моя, мне чужа.
Шапочка-лапочка есть у меня,
И надевает её ребятня.
И безымянный палец берет,
Тоже надел, но она не идёт!
Шапочка-лапочка есть у меня,
И надевает её ребятня.
Самый последний мизинец хорош,
Ты постройнне его не найдешь.
Шапочка-лапочка есть у меня,
И надевает её ребятня
Вот и закончим наш модный показ,
Гному отдали, ему в самый раз.